browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга в контекстной рекламе

Варламов Алексей
25 ноября 2019
Комментарии: 0

Ремаркетинг и ретаргетинг – это две похожие технологии, которые позволяют вернуть посетителей на сайт, используя контекстные рекламные показы на сайтах, участвующих в рекламной сети. Но в чем же разница между ними.

Ремаркетинг – инструмент для рекламодателей в Google. После того, как посетители ушли с сайта, при помощи ремаркетинга вы можете вернуть часть из них. Для этого в контекстной рекламной кампании настраиваются показы объявлений на данный тип пользователей. Объявления будут размещаться только на сайтах, участвующих в КМС – контекстно-медийной сети Google.

Ретаргетинг работает похожим образом, но это инструмент Яндекса. Для возврата посетителей используются сайты из РСЯ – рекламной сети Яндекса.

настройка ремаркетинга в google ads

Настройка ремаркетинга в Google Ads

Чтобы настроить возврат пользователей на сайт, необходимо в первую очередь связать аккаунт рекламодателя в Google с системой аналитики ресурса: Google Ads и Google Analytics.

Далее необходимо настроить теги для ремаркетинга, и сформировать списки показа объявлений. Для этого необходимо задать основные критерии, по которым будут определяться пользователи для возврата (помимо посещения вашего сайта). Это может быть определенное время на сайте, количество переходов или выполнение определенных действий.

Указывая в тегах параметр User ID, вы можете настроить связанное взаимодействие на нескольких устройствах пользователя, так как вы сможете идентифицировать каждого посетителя ресурса.

настройка ретаргетинга в яндекс.директе

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе

Первый шаг в настройке ретаргетинга – это также привязка аккаунтов системы аналитики и рекламного кабинета: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

После этого можно приступать к настройке целей показов и сегментированию пользователей по определенным признакам. Цели – это действие, которое должен выполнить посетитель: переход на нужную страницу, отправка формы, заявка и т. д.

Сегментация – это распределение пользователей на целевые группы, по определенным характеристикам: пол, возраст, геолокация. Для большей эффективности на каждую из групп можно настроить показы разных типов объявлений.

На основе целей и сегментов получаются различные группы ЦА, и финальный этап настройки – привязка объявлений к различным группам.

В заключение

Как мы выяснили, ремаркетинг – инструмент для возврата пользователей, который предлагает Google. Ретаргетинг же – это аналог от Яндекса. Работают эти два инструмента похоже, но возможности настройки зависят от рекламной системы, в которой вы будете настраивать возврат.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта