browser adware remover
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Поделитесь
Содержание

    Зарабатывать в «Инстаграме»? Легко! Многие блогеры, магазины и компании давно создали себе аккаунты для продажи товаров или услуг. Это немного не тот профиль, который вы регистрируете для личного использования. Возможности бизнес аккаунта куда шире. По этой причине придется разбираться в его специфике подробно.

    В данной статье мы максимально детально рассмотрим бизнес аккаунт в Instagram. Что это, для чего его создавать, как все сделать правильно — об этом и многом другом читайте далее.

    Бизнес-аккаунт в Инстаграме

    Что такое бизнес аккаунт в Инстаграме?

    Это профессиональный профиль. С его помощью удобно продвигать услуги или товары. От обычного профиля бизнес отличается широким перечнем инструментов для работы с контентом, интересными возможностями оформления.

    Сейчас есть 2 типа профессиональных аккаунтов в Инстаграме:

    • автор — выбор для блогеров;
    • компания — выбор для предпринимателей и фирм.

    Изначально первый тип профиля был немного ограничен по функциям и статистике. Сейчас оба варианта почти идентичны.

    При регистрации бизнес аккаунта в Инстаграм или переходе на него из личного профиля предлагается также выбрать категорию. Их огромное количество: блогер, сообщество, предприниматель, писатель, товар/услуга и многое другое. Указание категории позволит отобразить направление вашей деятельности. Но по желанию можно изменить ее в любой момент или вообще отключить показ на странице.

    Что такое бизнес аккаунт в Инстаграме

    Практика показывает, что тип аккаунта в Инстаграм значимой роли не играет. Подобное разделение необходимо для структуризации профилей и выбора подходящей аудитории. Как это работает? Если аккаунт в Instagram с категорией «Красота, косметика и уход за собой», он будет попадаться в рекомендациях заинтересованным женщинам и девушкам.

    Для чего нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм?

    Продавать товары, предлагать услуги, распространять бренд, работать с целевой аудиторией — все это удобно делать с помощью профессионального аккаунта. Людям нравится рассматривать красивые ленты, изучать интересную информацию, делиться с друзьями.

    Посмотрим на нескольких примерах, как выглядит бизнес аккаунт в Инстаграм.

    Как выглядит бизнес аккаунт в Инстаграм

    Функции бизнес-аккаунта

    Возможности профессиональных профилей куда шире, чем личных. Рассмотрим основные различия:

    1. Описание. Вы можете написать направление деятельности, указать контакты, дать ссылку на сайт и составить описание. Доступно добавление «вечных» сторис, где обычно размещают прайс-лист, меню, список услуг, отзывы и другую важную информацию. С первых секунд посетитель аккаунта в Инстаграм понимает, где он находится, что смотреть, изучать.
    2. Удобное взаимодействие с ЦА. Владелец профиля может разместить кнопки «Связаться», «Позвонить», «Как добраться». Это упрощает посетителям связь с компанией и повышает вероятность сотрудничества.
    3. Реклама и раскрутка. Доступен запуск таргетированных объявлений с разработкой креативов с нуля или с использованием опубликованных постов. Важно, что можно работать с рекламными кампаниями прямо с телефона. Доступна настройка рекламы и через кабинет «Фейсбука».
    4. Аналитика. Присутствуют детальные данные по статистике, чтобы анализировать аккаунт в Инстаграм. Что нравится вашим подписчикам? Какие ошибки допускаете при ведении профиля? Что изменить в стратегии? На эти и другие вопросы поможет ответить грамотная аналитика.

    Этим функции не ограничены. Владельцы профессиональных аккаунтов могут также создать магазин и отмечать товары с помощью Instagram Shopping, настраивать сохраненные ответы на популярные вопросы и пр.

    Как настроить бизнес аккаунт в Инстаграм?

    Теперь узнаем подробнее, как создать бизнес аккаунт в Instagram.

    Регистрация бизнес-страницы в Фейсбук

    Сначала разберемся с другой социальной сетью, которая связана с Instagram. В «Фейсбуке» вам нужно завести бизнес-страницу. Войдите на свою личную страничку (или зарегистрируйтесь, если еще не сделали это). В верхнем правом углу кликайте на кнопку:

    Как настроить бизнес аккаунт в Инстаграм

    Теперь нажимайте на «Страница»:

    Регистрация бизнес-страницы в Фейсбук

    Здесь укажите название страницы, выберите категорию и кликайте на синюю кнопку:

    Укажите название страницы

    После этого станут доступны описание и добавление фото. Выбирайте и жмите «Сохранить»:

    Станут доступны описание и добавление фото

    У вас есть готовая бизнес-страница:

    Готовая бизнес-страница в Instagram

    Теперь нужно перейти на бизнес-аккаунт. Дальше узнаем, как это сделать.

    Переход на бизнес-аккаунт

    Можете использовать и смартфон, и ПК. Выбирайте, как вам удобнее.

    С телефона

    Здесь все проще простого. Авторизуйтесь в «Инстаграме», войдите в настройки (три полоски в верхнем правом углу):

    Переход на бизнес-аккаунт

    Затем выберите «Настройки» — «Аккаунт». В самом низу будет кнопка переключения профиля на профессиональный:

    Кнопка переключения профиля на профессиональный

    Жмите и продолжайте.

    Теперь нужно привязать страницу в «Фейсбуке». Когда будете нажимать дальше, в процессе настройки профессионального аккаунта у вас появится опция с привязкой страницы. В нашем случае отобразилась готовая, поэтому выбираем ее:

    Привязать страницу Инстаграм в Фейсбуке

    Если у вас еще нет страницы, жмите на «Создать новую».

    С компьютера

    В режиме открытой страницы перейдите в настройки, которые находятся в списке слева:

    В режиме открытой страницы перейдите в настройки

    Пролистайте чуть ниже, вы увидите раздел Instagram:

    Пролистайте чуть ниже

    Пройдите авторизацию, кликнув по кнопке:

    Пройдите авторизацию

    Теперь жмите дальше, и переход выполнен:

    Теперь жмите дальше

    Если все сделано правильно, у вас появится такое уведомление:

    У вас появится такое уведомление

    Дальше просто заполняйте всю нужную информацию.

    Редактирование бизнес аккаунта Instagram

    Когда удалось создать бизнес аккаунт в Инстаграм, осталось довести все до ума.

    Категории

    Для перехода на другую категорию в режиме аккаунта кликните на кнопку «Редактировать профиль»:

    Редактировать профиль

    Здесь можно выбрать любую категорию из доступных:

    Можно выбрать любую категорию из доступных

    Кнопки

    Если нужно добавить больше кнопок, нажмите на раздел «Способы связи»:

    Способы связи

    Укажите адрес электронной почты, телефон, физический адрес компании. Можете также добавить в Instagram аккаунт разнообразные кнопки действия. С их помощью удобно размещать формы онлайн-оплаты и пр. Реализация функций доступна за счет сторонних сервисов.

    Отслеживание статистики

    Это одна из основных причин перехода на профессиональный профиль. Чтобы изучить статистику через телефон, на первом экране аккаунта Instagram кликните на соответствующую кнопку:

    Отслеживание статистики

    Здесь вы увидите разные вкладки:

    • охваченные аккаунты;
    • взаимодействие с контентом;
    • количество подписчиков и т. д.

    Это общая информация по вашему профилю.

    Можно смотреть отдельно статистику конкретной публикации:

    Смотреть отдельно статистику конкретной публикации

    Вам будут доступны данные по взаимодействиям с постом, по охвату и т. д.

    Бизнес-аккаунт в Инстаграм: плюсы и минусы

    Когда вы знаете все о создании профессионального профиля, есть смысл понять, в чем его преимущества и недостатки. Начнем с плюсов:

    • доступен выбор категорий аккаунтов, что упрощает взаимодействие с целевой аудиторией;
    • бизнес профиль в Instagram имеет бесплатную и полную статистику, за счет чего проще ориентироваться при составлении контент-плана;
    • удобно общаться с пользователями (можно добавить свои контакты, важные данные и т. д.);
    • доступно ведение полноценного онлайн-магазина с размещением сведений о товаре, видео, фото;
    • можно продвигать посты и сам профиль прямо в соцсети, не прибегая к каким-либо сервисам.

    Не обошлось и без некоторых недостатков:

    • создать бизнес-аккаунт в Инстаграм можно только с привязкой к странице в «ФБ»;
    • во время привязки профиля к «Фейсбуку» нередко возникают ошибки;
    • нет возможности сохранить конфиденциальность аккаунтов, они всегда будут открыты;
    • нужно грамотно планировать расходы на продвижение Инстаграма, так как охват стремительно снижается.

    Да, Инстаграм-аккаунт можно сделать за пару минут, но продвигать его уже сложно. В целом, здесь все зависит только от ваших усилий. Реально разобраться в тонкостях продвижения самому и успешно раскручивать профиль. Поверьте, это принесет результаты.

    Выводы

    Собственный профессиональный аккаунт в Инстаграм есть у многих — от мировых гигантов до блогеров-любителей. Бизнес-профиль действительно открывает большие возможности для продвижения товаров и услуг, но делать все нужно грамотно. Важно уметь работать с целевой аудиторией, использовать статистику для улучшения стратегии, правильно настраивать рекламу. Для этого нужны знания и опыт, поэтому в случае с серьезным бизнесом стоит доверить такие задачи специалистам.

    FAQ

    Что такое профессиональный аккаунт в Инстаграме?

    Это профиль с большим набором возможностей, чем у обычного. В нем можно налаживать коммуникацию с подписчиками, следить за активностью людей, анализировать эффективность постов.

    Чем отличается бизнес-аккаунт от обычного?

    В таком профиле есть статистика по аккаунту в целом и по каждой публикации. Владелец может отслеживать охват, количество показов, посещения профиля и пр. Можно также добавлять разные кнопки, размещать больше информации, запускать объявления с детальным таргетингом, общаться с аудиторией через директ.

    Как подключить бизнес-аккаунт Инстаграм к Фейсбуку?

    Можно сделать это через телефон или компьютер. На смартфоне все делается через настройки, где доступен раздел «Переключиться на профессиональный аккаунт». В «Фейсбуке» сначала нужно создать бизнес-страницу, а потом привязать ее к профилю в Instagram.

    Как перейти с бизнес-аккаунта на личный в Инстаграм?

    Быстрее всего сделать это через мобильное приложение. Авторизуйтесь в личном аккаунте, войдите в «Настройки» — «Аккаунт» и нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение сайта самостоятельно
    Описание всех поочередных этапов продвижения сайта самостоятельно. Секреты…
    Подробнее
    Продвижение интернет-магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет-магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Продвижение сайта в Yandex
    Продвижение сайта в Яндексе – это важный этап раскрутки сайта, ориентированного на…
    Подробнее
    Продвижение сайта самостоятельно
    Описание всех поочередных этапов продвижения сайта самостоятельно. Секреты…
    Подробнее
    Из чего состоит цена SEO
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Статьи по теме
    Последние статьи