browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Автоворонка продаж

Варламов Алексей
19 сентября 2019
Комментарии: 0

Последние пару лет шум вокруг автоворонок продаж не утихает. Бизнесмены с вдохновением начали искать хороших исполнителей, а маркетологи – активно осваивать новый инструмент. Разумеется, чтобы стать тем самым хорошим исполнителем. Но некоторые до конца так и не поняли, что такое автоворонка продаж и в чём заключается её смысл. Поэтому в первую очередь нужно разобраться с особенностями инструмента и алгоритмом его работы. Так вы сможете понять, действительно ли воронка помогает бизнесу и даёт реальные результаты.

Автоворонка пошаговый сценарий

Что за чудо-инструмент

Автоворонка – пошаговый сценарий, который проходит пользователь от первого посещения сайта до совершения покупки. При этом попадает посетитель к нам на автомате. Мы просто правильно настраиваем воронку, чтобы побудить прийти именно на конкретный сайт. В дальнейшем каждое действие покупателя становится новым касанием. Чем их больше, тем легче конвертировать посетителя в клиента.

Пример воронки для И-М:

Человек заходит на сайт (посетитель), просматривает карту товара (холодный лид), добавляет продукт в корзину (горячий лид), покупает (клиент), возвращается (постоянный клиент).

Но почему именно воронка? Причина в том, что на каждом этапе не заинтересовавшиеся люди «выпадают» из сценария. Как правило, статистика такая: 900 человек посетили интернет-магазин, из них 200 добавили товар в корзину и только 50 оформили заказ. На каждом шаге уходят потенциальные покупатели. И это неизбежно. Всё, что можно сделать – настроить автоворонку правильно и эффективно, чтобы получалась максимально возможная конверсия.

Грамотно разработанная автоворонка продаж помогает решать много важных задач:

  • увеличить «продолжительность жизни» покупателя;
  • повысить прибыль;
  • снизить затраты на потенциального потребителя;
  • оптимизировать рекламный бюджет;
  • снизить отток клиентов.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

По сути воронка даёт возможность задействовать ваш продукт полностью для завлечения покупателей. С её помощью получится потратить больше времени и финансов на улучшение предложения и меньше на задачи, подающиеся автоматизации.

Алгоритм работы воронки продаж

Алгоритм работы воронки продаж

Прежде чем браться за создание такой сложной системы, нужно разобраться в принципах её действия. Воронка продаж включает в себя несколько блоков:

  1. Лид-магнит. Это бесплатный продукт, позволяющий привлечь свою ЦА. К примеру, лид-магнитом бывают мини-книги, приглашения на вебинар или бесплатная доставка. Предлагается продукт на отдельной странице. Если пользователь подписывается, ему приходит письмо с подтверждением. После перехода по ссылке он перенаправляется на страницу, где скачивает выбранный продукт. В чём же идея лид-магнита? Фишка в том, что главной целью страницы является не само предложение, а ознакомление с трипваером.
  2. Трипваер. Данный инструмент представляет собой недорогой продукт, стоимость которого зависит от ниши. Но важно, что цена является необременительной для конкретной ЦА. Обычно на странице трипваер расположен на основном поле, а вверху видна ссылка для скачивания лид-магнита.
  3. Базовый продукт. Это именно то, что вы хотите предложить – товар или услуга. Покупка основного продукта является целью создания автоворонки.
  4. Максимизатор прибыли. По сути этот блок является дополнительным генератором дохода. Здесь продаются товары, которые могут даже не иметь общего с тематикой воронки.
  5. Циклические продажи. Идеальный клиент – это постоянный клиент. Для любого магазина или компании важна цикличность платежей покупателя. Удачная автоворонка подразумевает формирование потребности в вашей продукции, чтобы клиент совершал денежные переводы снова и снова.

Лид-магниты, трипваеры и максимизаторы прибыли бывают разными. Для каждой ниши есть свои предложения.

Как построить автоворонку

Как построить автоворонку

Внедрение воронки продаж сопряжено с многочисленными работами, анализом аудитории. Вы должны понимать потребности ЦА и умело закрывать их. Кроме того, для построения автоворонки потребуется:

  • сайт – это важный момент. Без хорошего сайта вам некуда будет приводить людей с автоворонки. Разумеется, теоретически её можно построить и в социальных сетях. Но лучше всего всё-таки сайт;
  • трафик – воронка нужна для генерации лидов и удержания клиентов. По сути она работает уже с имеющимся трафиком. Как его привести? Используйте разные инструменты маркетинга: СЕО, СММ, контекстную рекламу и т. д.;
  • копирайтер – вам потребуется много контента, потому заручитесь помощью специалиста;
  • инструменты для аналитики – необходимо анализировать эффективность воронки продаж. Используйте для этого специальные инструменты, которые помогают оценивать метрики.

Обязательно ответьте и на важные вопросы:

  • какой основной продукт?
  • какие инструменты будут использоваться?
  • о чём будет информировать воронка?
  • каких результатов нужно добиться?

По сути придётся выполнить колоссальную работу. Так что будьте готовы к серьёзным временным затратам. Или же доверьте разработку автоворонки профессионалам и наслаждайтесь результатам. Качественные услуги – ключ к успеху.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта