browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Автоворонка продаж

Варламов Алексей
19 сентября 2019
Комментарии: 0

Последние пару лет шум вокруг автоворонок продаж не утихает. Бизнесмены с вдохновением начали искать хороших исполнителей, а маркетологи – активно осваивать новый инструмент. Разумеется, чтобы стать тем самым хорошим исполнителем. Но некоторые до конца так и не поняли, что такое автоворонка продаж и в чём заключается её смысл. Поэтому в первую очередь нужно разобраться с особенностями инструмента и алгоритмом его работы. Так вы сможете понять, действительно ли воронка помогает бизнесу и даёт реальные результаты.

Автоворонка пошаговый сценарий

Что за чудо-инструмент

Автоворонка – пошаговый сценарий, который проходит пользователь от первого посещения сайта до совершения покупки. При этом попадает посетитель к нам на автомате. Мы просто правильно настраиваем воронку, чтобы побудить прийти именно на конкретный сайт. В дальнейшем каждое действие покупателя становится новым касанием. Чем их больше, тем легче конвертировать посетителя в клиента.

Пример воронки для И-М:

Человек заходит на сайт (посетитель), просматривает карту товара (холодный лид), добавляет продукт в корзину (горячий лид), покупает (клиент), возвращается (постоянный клиент).

Но почему именно воронка? Причина в том, что на каждом этапе не заинтересовавшиеся люди «выпадают» из сценария. Как правило, статистика такая: 900 человек посетили интернет-магазин, из них 200 добавили товар в корзину и только 50 оформили заказ. На каждом шаге уходят потенциальные покупатели. И это неизбежно. Всё, что можно сделать – настроить автоворонку правильно и эффективно, чтобы получалась максимально возможная конверсия.

Грамотно разработанная автоворонка продаж помогает решать много важных задач:

  • увеличить «продолжительность жизни» покупателя;
  • повысить прибыль;
  • снизить затраты на потенциального потребителя;
  • оптимизировать рекламный бюджет;
  • снизить отток клиентов.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

По сути воронка даёт возможность задействовать ваш продукт полностью для завлечения покупателей. С её помощью получится потратить больше времени и финансов на улучшение предложения и меньше на задачи, подающиеся автоматизации.

Алгоритм работы воронки продаж

Алгоритм работы воронки продаж

Прежде чем браться за создание такой сложной системы, нужно разобраться в принципах её действия. Воронка продаж включает в себя несколько блоков:

  1. Лид-магнит. Это бесплатный продукт, позволяющий привлечь свою ЦА. К примеру, лид-магнитом бывают мини-книги, приглашения на вебинар или бесплатная доставка. Предлагается продукт на отдельной странице. Если пользователь подписывается, ему приходит письмо с подтверждением. После перехода по ссылке он перенаправляется на страницу, где скачивает выбранный продукт. В чём же идея лид-магнита? Фишка в том, что главной целью страницы является не само предложение, а ознакомление с трипваером.
  2. Трипваер. Данный инструмент представляет собой недорогой продукт, стоимость которого зависит от ниши. Но важно, что цена является необременительной для конкретной ЦА. Обычно на странице трипваер расположен на основном поле, а вверху видна ссылка для скачивания лид-магнита.
  3. Базовый продукт. Это именно то, что вы хотите предложить – товар или услуга. Покупка основного продукта является целью создания автоворонки.
  4. Максимизатор прибыли. По сути этот блок является дополнительным генератором дохода. Здесь продаются товары, которые могут даже не иметь общего с тематикой воронки.
  5. Циклические продажи. Идеальный клиент – это постоянный клиент. Для любого магазина или компании важна цикличность платежей покупателя. Удачная автоворонка подразумевает формирование потребности в вашей продукции, чтобы клиент совершал денежные переводы снова и снова.

Лид-магниты, трипваеры и максимизаторы прибыли бывают разными. Для каждой ниши есть свои предложения.

Как построить автоворонку

Как построить автоворонку

Внедрение воронки продаж сопряжено с многочисленными работами, анализом аудитории. Вы должны понимать потребности ЦА и умело закрывать их. Кроме того, для построения автоворонки потребуется:

    • сайт – это важный момент. Без хорошего сайта вам некуда будет приводить людей с автоворонки. Разумеется, теоретически её можно построить и в социальных сетях. Но лучше всего всё-таки сайт;
    • трафик – воронка нужна для генерации лидов и удержания клиентов. По сути она работает уже с имеющимся трафиком. Как его привести? Используйте разные инструменты маркетинга: СЕО, СММ, контекстную рекламу и т. д.;
    • копирайтер – вам потребуется много контента, потому заручитесь помощью специалиста;
    • инструменты для аналитики – необходимо анализировать эффективность воронки продаж. Используйте для этого специальные инструменты, которые помогают оценивать метрики.
 Читайте также

 6 маркетинговых процессов, которые можно автоматизировать

Обязательно ответьте и на важные вопросы:

  • какой основной продукт?
  • какие инструменты будут использоваться?
  • о чём будет информировать воронка?
  • каких результатов нужно добиться?

По сути придётся выполнить колоссальную работу. Так что будьте готовы к серьёзным временным затратам. Или же доверьте разработку автоворонки профессионалам и наслаждайтесь результатам. Качественные услуги – ключ к успеху.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта