Что такое аутсорсинг маркетинга и зачем он нужен? Для компании-заказчика это полноценный маркетинговый отдел, работающий на нее удаленно. И это не только услуги маркетологов но и специалистов по SEO, PPC, SMM, программистов и множества других, в зависимости от цели и методов раскрутки.
Грамотный интернет-маркетинг – это основа для роста любого бизнеса в Сети, но собрать отдел, который будет его обеспечивать – задача не из легких и не из дешевых, особенно на ранних этапах развития. А потому услуга аутсорсинга так популярна среди онлайн-предпринимателей. По сути вы получаете в собственное распоряжение целую команду опытных специалистов из разных сфер. При этом платить необходимо только за выполненную работу вместо того, чтобы содержать постоянно.
Каким компаниям подходит аутсорсинг
В первую очередь, это молодые онлайн-предприятия, которым необходим прирост клиентов в краткие сроки. Вместо того, чтобы собрать и наладить работу целого отдела внутри собственного штата, они пользуются услугами маркетинговых агентств, где все необходимые специалисты уже есть. Это позволяет существенно сэкономить время.
Какие сферы интернет-маркетинга «дружат» с аутсорсингом
Рассмотрим на примере нашего агентства, мы берем на аутсорс:
- контекстную рекламу;
- поисковое продвижение;
- Email-маркетинг;
- контент-маркетинг;
- продвижение в соцсетях.
Стоит понимать, что под аутсорсингом маркетинга и рекламы подразумевается комплекс услуг. Любые инструменты действуют в разы эффективнее если дополнять их друг другом. Именно такой подход мы и применяем в работе, выбирая самые результативные каналы клиентов еще при построении стратегии.
Если же передавать в аутсорс только часть работы маркетингового отдела, то стоит обеспечить эффективную коммуникацию собственных сотрудников с исполнителями.
Плюсы и минусы аутсорсинга
К основным плюсам можно отнести:
- экономия финансов;
- экономия времени;
- действительно опытные специалисты (если правильно выбрать исполнителя).
Недостатки:
- отсутствие полного контроля над ходом работ.
У сотрудника маркетингового агентства есть одно неоспоримое преимущество перед штатным маркетологом, которое мы заметили на собственном опыте. За время работы, специалисты агентств работают со множеством клиентов, их обучение происходит интенсивнее, а потому они лучше приспособлены к изменяющемуся рынку и могут быстрее включаться в работу.
При выборе подрядчика лучше всего руководствоваться проектами из портфолио. Если там есть действительно результативные кейсы, близкие к вашей нише, то специалисты такого агентства быстрее сориентируются в вашем бизнесе.
Конечно условия рынка постоянно меняются, а потому маркетинговые исследования и аналитика – краеугольные камни любого проекта. Но благодаря работе с клиентами из самых разнообразных ниш, нам удалось скопить достаточно наработок, чтобы внедрять их без лишних промедлений.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!