browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Аутсорсинг интернет-маркетинга

Виктор Кабанов
14 января 2019
Комментарии: 0

Что такое аутсорсинг маркетинга и зачем он нужен? Для компании-заказчика это полноценный маркетинговый отдел, работающий на нее удаленно. И это не только услуги маркетологов но и специалистов по SEO, PPC, SMM, программистов и множества других, в зависимости от цели и методов раскрутки.

Грамотный интернет-маркетинг – это основа для роста любого бизнеса в Сети, но собрать отдел, который будет его обеспечивать – задача не из легких и не из дешевых, особенно на ранних этапах развития. А потому услуга аутсорсинга так популярна среди онлайн-предпринимателей. По сути вы получаете в собственное распоряжение целую команду опытных специалистов из разных сфер. При этом платить необходимо только за выполненную работу вместо того, чтобы содержать постоянно.

Каким компаниям подходит аутсорсинг

В первую очередь, это молодые онлайн-предприятия, которым необходим прирост клиентов в краткие сроки. Вместо того, чтобы собрать и наладить работу целого отдела внутри собственного штата, они пользуются услугами маркетинговых агентств, где все необходимые специалисты уже есть. Это позволяет существенно сэкономить время.

Какие сферы интернет-маркетинга «дружат» с аутсорсингом

Рассмотрим на примере нашего агентства, мы берем на аутсорс:

  • контекстную рекламу;
  • поисковое продвижение;
  • Email-маркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • продвижение в соцсетях.

Стоит понимать, что под аутсорсингом маркетинга и рекламы подразумевается комплекс услуг. Любые инструменты действуют в разы эффективнее если дополнять их друг другом. Именно такой подход мы и применяем в работе, выбирая самые результативные каналы клиентов еще при построении стратегии.

Если же передавать а аутсорс только часть работы маркетингового отдела, то стоит обеспечить эффективную коммуникацию собственных сотрудников с исполнителями.

Плюсы и минусы аутсорсинга

К основным плюсам можно отнести:

  • экономия финансов;
  • экономия времени;
  • действительно опытные специалисты (если правильно выбрать исполнителя).

Недостатки:

  • отсутствие полного контроля над ходом работ.

У сотрудника маркетингового агентства есть одно неоспоримое преимущество перед штатным маркетологом, которое мы заметили на собственном опыте. За время работы, специалисты агентств работают со множеством клиентов, их обучение происходит интенсивнее, а потому они лучше приспособлены к изменяющемуся рынку и могут быстрее включаться в работу.

При выборе подрядчика лучше всего руководствоваться проектами из портфолио. Если там есть действительно результативные кейсы, близкие к вашей нише, то специалисты такого агентства быстрее сориентируются в вашем бизнесе.

Конечно условия рынка постоянно меняются, а потому маркетинговые исследования и аналитика – краеугольные камни любого проекта. Но благодаря работе с клиентами из самых разнообразных ниш, нам удалось скопить достаточно наработок, чтобы внедрять их без лишних промедлений.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Аутсорсинг интернет-маркетинга
Виктор Кабанов, 14 января 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта