0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Аутсорсинг интернет-маркетинга

14 января 2019
4554
0
Поделитесь
Содержание

    Что такое аутсорсинг маркетинга и зачем он нужен? Для компании-заказчика это полноценный маркетинговый отдел, работающий на нее удаленно. И это не только услуги маркетологов но и специалистов по SEO, PPC, SMM, программистов и множества других, в зависимости от цели и методов раскрутки.

    Грамотный интернет-маркетинг – это основа для роста любого бизнеса в Сети, но собрать отдел, который будет его обеспечивать – задача не из легких и не из дешевых, особенно на ранних этапах развития. А потому услуга аутсорсинга так популярна среди онлайн-предпринимателей. По сути вы получаете в собственное распоряжение целую команду опытных специалистов из разных сфер. При этом платить необходимо только за выполненную работу вместо того, чтобы содержать постоянно.

    Каким компаниям подходит аутсорсинг

    В первую очередь, это молодые онлайн-предприятия, которым необходим прирост клиентов в краткие сроки. Вместо того, чтобы собрать и наладить работу целого отдела внутри собственного штата, они пользуются услугами маркетинговых агентств, где все необходимые специалисты уже есть. Это позволяет существенно сэкономить время.

    Какие сферы интернет-маркетинга «дружат» с аутсорсингом

    какие сферы интернет-маркетинга дружат с аутсорсингом

    Рассмотрим на примере нашего агентства, мы берем на аутсорс:

    • контекстную рекламу;
    • поисковое продвижение;
    • Email-маркетинг;
    • контент-маркетинг;
    • продвижение в соцсетях.

    Стоит понимать, что под аутсорсингом маркетинга и рекламы подразумевается комплекс услуг. Любые инструменты действуют в разы эффективнее если дополнять их друг другом. Именно такой подход мы и применяем в работе, выбирая самые результативные каналы клиентов еще при построении стратегии.

    Если же передавать в аутсорс только часть работы маркетингового отдела, то стоит обеспечить эффективную коммуникацию собственных сотрудников с исполнителями.

    Комплексный интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Плюсы и минусы аутсорсинга

    К основным плюсам можно отнести:

    • экономия финансов;
    • экономия времени;
    • действительно опытные специалисты (если правильно выбрать исполнителя).

    Недостатки:

    • отсутствие полного контроля над ходом работ.

    У сотрудника маркетингового агентства есть одно неоспоримое преимущество перед штатным маркетологом, которое мы заметили на собственном опыте. За время работы, специалисты агентств работают со множеством клиентов, их обучение происходит интенсивнее, а потому они лучше приспособлены к изменяющемуся рынку и могут быстрее включаться в работу.

    При выборе подрядчика лучше всего руководствоваться проектами из портфолио. Если там есть действительно результативные кейсы, близкие к вашей нише, то специалисты такого агентства быстрее сориентируются в вашем бизнесе.

    Конечно условия рынка постоянно меняются, а потому маркетинговые исследования и аналитика – краеугольные камни любого проекта. Но благодаря работе с клиентами из самых разнообразных ниш, нам удалось скопить достаточно наработок, чтобы внедрять их без лишних промедлений.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время