browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»

Варламов Алексей
09 апреля 2019
Комментарии: 0

Web очень динамичен. Постоянно совершенствуются инструменты взаимодействия с пользователем, меняются нормы визуального оформления и алгоритмы поисковых систем. Чтобы сайт работал эффективно, его следует постоянно дорабатывать и улучшать.

Стоит понимать, что не каждый сайт можно «спасти». Иногда выгоднее создать новый ресурс, чем дорабатывать и исправлять старый. Поэтому рассмотрим основные случаи, когда просто необходимо изменять сайт или создавать новый.

Проблемы с User Experience

Оцените, насколько удобен веб-ресурс для пользователя. Легко ли найти информацию, оформить заявку или подписаться на рассылку. Если для поиска нужного товара приходится путаться в десятках похожих категорий, а чтобы пройти регистрацию, следует заполнить множество бесполезных форм, 4 раза перейти по ссылкам и придумать 20-ти значный пароль на латинице, то такой ресурс убивает собственную конверсию.

Кроме того, поисковые системы также учитывают удобство навигации и поведенческие показатели посетителей. А значит, сайт с низким показателем юзабилити теряет не только лиды, но и позиции в поисковой выдаче.

Отсутствует адаптивная верстка или мобильная версия

Примерно 70% трафика в рунете – это мобильные пользователи. Если сайт не настроен на мобильную выдачу, это значительно увеличивает процент отказов, а также влияет на ранжирование в поиске.

Зайдите на сайт с телефона, удобно ли с ним работать? Если для чтения приходится увеличивать надписи, контент не помещается на экран по горизонтали, а попасть по нужной ссылке не всегда удается с первого раза, то такой ресурс абсолютно не привлекателен для мобильного пользователя. Это необходимо срочно исправить.

Есть два способа оптимизировать страницы под смартфоны: адаптивная верстка и мобильная версия. В первом случае дизайн подстраивается под разрешение экрана, во втором – мобильный пользователь видит отдельную версию сайта, созданную для телефонов.

Дизайн морально устарел

Первое, на чем строится доверие пользователя к сайту – визуальное оформление. Еще до того, как прочесть самый первый заголовок, посетитель оценивает дизайн. С этого начинается знакомство.

Если дизайн в последний раз менялся в 2009 году, на фоне конкурентов это будет особенно заметно. Отдельная проблема – готовые шаблоны из CMS, как думаете, можно ли произвести положительное впечатление на пользователя, если ему уже встречались несколько сайтов других тематик, как две капли воды похожих на ваш?

Необходимо расширить функционал

Это как раз один из тех случаев, когда может понадобиться новый сайт. При разработке не всегда учитывается функционал, который пригодится в будущем. Если изначально ресурс создавался под одни цели, но со временем вы поняли, что необходимо расширить его возможности, то оцените рентабельность таких работ.

Например, у вас каталог, созданный на WordPress, а вы хотите сделать из него полноценный интернет-магазин с фильтрами, поиском и платежными системами. В этом случае доработка обойдется не дешевле, чем новый магазин, но качество переделанного сайта будет значительно уступать полноценному ИМ.

Вы в черном списке поисковиков

Когда ваш сайт настоящий старожил с богатой историей, это далеко не всегда бонус для поискового продвижения. Если он часто попадал под санкции поисковых систем, например, из-за неуникального контента или низкокачественных ссылок, повторно заслужить их доверие бывает сложнее, чем продвигать сайт с нуля.

Если у домена слишком низкий авторитет глазах поисковиков, а чтобы исправить это необходимы масштабные доработки и время – хорошо подумайте, стоит ли вообще пытаться спасти ситуацию, или лучше начать сначала.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Зубатюк Андрей, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Зубатюк Андрей, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Трушкин Евгений, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Аутсорсинг интернет-маркетинга
Виктор Кабанов, 14 января 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта