browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207
Маркетинговый аудит за 99 у.е.
Вы получите полный аудит вашего бизнеса по 6 основным блокам, включая ключевые точки роста, в формате "бери делай", который Вы можете сразу применить и увидеть результат.
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Гарантия качества и возврат оплаты в случае недовольства результатом.
От 1 до 3 дней - время выполнения исследования.
100% возврат стоимости аудита в счет заказа услуги у нас.
Уже в 1 месяц вы увидите улучшение в своем бизнесе.
Более 400 клиентов заказали исследование и сделали свой бизнес прибыльней
Почему мне нужен маркетинговый аудит?
Вы просто обязаны заказать эту услугу, если:
Ваш бизнес не растет
Вы не понимаете в чем причина, и какие точки роста у вашего бизнеса.
Разочарованы в подрядчике
Ваш подрядчик исправно выставляет счета на оплату своих услуг, но при этом заметного эффекта от его работы нет.
Делаете первые шаги в бизнесе
Вы только-только начал продвигать свой бизнесе в интернете, и не знаете с чего начать этот процесс.
Ваша реклама не работает
Устали тратить деньги на рекламу, которая не приносит продаж.
Маркетинговый аудит
Анализ, который позволит выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.
Что входит:
Анализ конкурентов

Детальный разбор веб-ресурсов конкурентов в бизнес-нише и выбор успешных маркетинговых решений на основе анализа1

Технический анализ сайта

роверка технической части веб-ресурса: базовые проверки перенаправлений, корректность кода, качества прописанных тегов

Анализ удобства сайта

Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц

Выявление ключевых точек роста

Составление приоритетного списка работ, внедрение которого гарантированно даст результат.

Анализ эффективности текущей рекламы

Анализ показателей окупаемости активных рекламный каналов (ROMI), а также изучение основных каналов получения лидов в нише.

Анализ контента

Включает в себя анализ наполнения сайта, блоги и/или новостной ленты, информационные страницы "О нас", "Контакты", "Доставка" и т.д., контент в социальных сетях

Заказав маркетинговый аудит вы гарантированно получите
  • Экономию бюджета за счет понимания эффективных каналов трафика
  • Увеличение прибыли за счет понимания какие конкретные действия надо провести
  • Готовую “дорожную карту” действий
  • Осознание конкуренции в нише и уровня оптимизации конкурентов
  • Четкое понимание ошибок из-за которых уже сейчас компания не получает лиды
  • Осознание и рекомендации по устранению ошибок разработки сайта
  • Видение рентабельности затрат на маркетинг
Стоимость аудита 99 у.е.
Номер телефона
Электронная почта
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Результаты сотрудничества с командой специалистов превысили ожидания. Я даже не мечтал, что за несколько месяцев посещаемость моего сайта взлетит до такого уровня. Вложения в продвижение оправданы с лихвой!*
Д
Дмитрий
Профессионализм специалистов Elit-Web очень высок. Я знал, зачем обращаюсь в компанию, но мне сложно было выдвинуть определённые задачи. Менеджер помог поставить цели. По итогам сотрудничества повысились продажи, число постоянных клиентов увеличилось в 5 раз.*
М
Михаил
Я долго искал специалистов, которые могли бы составить эффективную программу продвижения, грамотно написать одновременно информативный и СЕО-оптимизированный контент. Первые результаты совместной работы были не совсем тем, чего я хотел. После внесения коррективов ситуация изменилась, мои ожидания стали реальностью. Вполне доволен продуктивной работой!*
Е
Евгений
Порадовали сроки реализации поставленных задач. Когда доверяешь дело профессионалам, есть время для заключения новых контрактов с партнёрами. Сегодня мой бизнес вышел на международный уровень благодаря сотрудничеству с Elit-Web.*
Е
Елена
Весьма требовательно отношусь к подбору исполнителей. Компетенция специалистов меня приятно удивила. Видно, что в «Элит-веб» работают опытные ребята. На реализацию проекта ушла приличная сумма, но уже за 3 месяца сайт принёс в 3 раза больше прибыли. Однозначно рекомендую!*
Д
Денис
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Маркетинговый аудит сайта — это определенный набор действий, которые помогают изучить бизнес-проекты, расположенные в онлайн-пространстве, с точки зрения их коммерческой рентабельности. Специалисты проводят своего рода анализ, который позволяет собрать данные о проекте и выяснить тормозящие его развитие процессы.

Какие задачи решает аудит

Цели и задачи аудита — это исследование зон риска рассматриваемого ресурса, а также выявление конкурентов, и анализ их деятельности.

При проведении маркетингового аудита первостепенными задачами являются следующие:

  • оценка юзабилити;
  • качество контента;
  • узнаваемость бренда;
  • финансовая отдача от проводимых рекламных кампаний;
  • выявление сайтов конкурентов;
  • сбор сведений об их наиболее эффективных мерах продвижения продукта.

Далее, специалистами составляется пошаговый план исправления прежних ошибок и вырабатывается новая стратегия продвижения сайта. По мнению бизнес-аналитиков, проведение маркетингового анализа сайта — это первый шаг, в том случае, когда нет положительной динамики у ресурса.

Методы маркетингового аудита

Разработанная методика позволяет в краткие сроки выявить основные ошибки, допущенные при создании ресурса. А также сразу же разработать эффективную стратегию продвижения сайта.

Анализ трафика

Первоочередная задача — это сбор данных о посещаемости ресурса, о том, как на него приходят посетители, как долго задерживаются, какие проводят действия. А также сразу же проводится мониторинг сайтов конкурентов и оценивается их стиль работы. На основе этих данных проводится сравнительный анализ посещаемости и намечаются первые шаги для исправления ошибок.

Технический анализ

Это действие позволяет проверить корректность работы всех элементов сайта, а также уровень его оптимизации для поисковых систем. Измеряется скорость загрузки. Фиксируются слишком объемные элементы, которые могут тормозить загрузку.

Важная часть работы — это анализ страниц сайта. Здесь специалисту нужно просканировать все страницы, перепроверить правильность URL-адреса. А также обязательно проверяется оформление страницы, на наличие заголовков, метатегов, описание страниц. Также проверяется интеграция с социальными сетями.

Дизайн и юзабилити

Дизайн и является дополнением узнаваемости сайта, нельзя пренебрегать оформлением сайта.  Грамотный дизайн — это гармония цветов и схематичного расположения контента. Дизайн должен быть продолжением сайта, то есть вовлекать посетителя внутрь, помогая сориентироваться, поэтому оформление должно вторить самой идее ресурса. Например, сайт предлагает услуги по организации праздника, а дизайн выполнен в серьезном официальном стиле. Такая атмосфера вряд ли поможет приобрести большое количество клиентов.

Тоже относится и к удобству пользования ресурсом. Нельзя заставлять клиента задумываться, что делать дальше. Человеку гораздо легче перейти на сайт-конкурент, чем разгадывать ход мысли создателя сложного юзабилити.

Контент

Контент сайта должен восприниматься легко и сразу направлять клиента в нужное русло, без пространных рассуждений не по теме. Весь контент должен быть прописан в соответствии с ключевыми запросами и семантическим ядром. Поэтому SEO-специалисты должны проанализировать качество содержимого сайта.

Рекомендации

Большинство SEO-специалистов говорят о том, что владельцы сайтов зачастую недооценивают полезность аудита. Это влечет за собой расходование средств на малоэффективную рекламу, и как следствие, сайт работает не на полную силу. А вот своевременно проведенный аудит помогает избежать большинства ошибок и превратить финансовые затраты на сайт в инвестиции, которые в скором времени приносят ощутимый доход.

Результаты аудита

Заказать маркетинговый анализ сайта — это значит полностью поменять свой подход к бизнесу, потому что по результатам аудита можно в короткие сроки полностью поменять стратегию продвижения и превратить свой сайт из балласта в рабочий инструмент.